Сегодня сервер на инфобоксе ~ 3.5 часа лежал, отправил запрос в поддержку, молчали точно больше часа, ответили в тикет только за 10 минут до того как сервер заработал, что над . Вообщем в случае таких сбоев, сообщения будут появляться в твитере.
2 комментария:
Анонимный
комментирует...
У меня до сих пор не работает... Сейчас проводят проверку файловой системы... Давно таких сбоев небыло...
Да, действительно, 10 февраля в дата-центре нашей компании произошло отключение электропитания части серверов. Причиной отключения послужила неправильная настройка ИБП (при выходе из строя одного из ИБП, остальные не переключились на параллельный режим работы), настройкой и обслуживанием системы бесперебойного питания занимается сторонняя организация. Конечно, это не является оправданием для нашей компании. Меры приняты, система перенастроена.
Сразу после отключения электричества сотрудники дата-центра занимались восстановлением работоспособности серверов, так как отключение затронуло порядка 200 серверов, то на восстановление потребовалось определенное время (проверка файловых систем, замена комплектующих), однако мы сообщали о ходе работ через тикет-систему (отвечали на тикеты в течение часа). Как только работоспособность серверов была восстановлена, клиенты были оповещены.
2 комментария:
У меня до сих пор не работает...
Сейчас проводят проверку файловой системы... Давно таких сбоев небыло...
Да, действительно, 10 февраля в дата-центре нашей компании произошло отключение электропитания части серверов. Причиной отключения послужила неправильная настройка ИБП (при выходе из строя одного из ИБП, остальные не переключились на параллельный режим работы), настройкой и обслуживанием системы бесперебойного питания занимается сторонняя организация. Конечно, это не является оправданием для нашей компании. Меры приняты, система перенастроена.
Сразу после отключения электричества сотрудники дата-центра занимались восстановлением работоспособности серверов, так как отключение затронуло порядка 200 серверов, то на восстановление потребовалось определенное время (проверка файловых систем, замена комплектующих), однако мы сообщали о ходе работ через
тикет-систему (отвечали на тикеты в течение часа). Как только работоспособность серверов была
восстановлена, клиенты были оповещены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Руководитель отдела размещения серверов.
Отправить комментарий